+8 (495) 956 37 77


+8 800 200 4000 доб.2307

(по России бесплатно)
Интерия - барные стойки Контакты:
Адрес: улица Черняховского, 5 корпус 1 125319 Москва,
Телефон:+7(495) 956-37-77, Телефон по России:+8 800 200 4000 доб.2307, Электронная почта: info@interiya.ru

Главная / Статьи / Американские рестораторы открыли для себя возможности планшетов

Статьи

Американские рестораторы открыли для себя возможности планшетов

Сеть ресторанов Applebee’s собирается приобрести 100 тыс. планшетов на базе процессоров Intel и операционной системы Android. Планируется, что до конца следующего года во всех 1865 ресторанах Applebee’s, расположенных на территории США, а также тех, которые находятся в 17 других странах, клиентам на стол вместо меню будут подавать планшеты, благодаря которым можно будет ознакомиться с предложением блюд. В компании DineEquity Inc., которой принадлежит сеть, намерены внедрить планшеты и в другой, принадлежащей им сети ресторанов – IHOP, основной ассортимент блюд в которой составляют разнообразные блины.

Ставка сделана на гаджеты с 7-ми дюймовыми экранами, которые, к тому же, будут меньшего размера, чем обычные модели такой же категории. Уже выбрана компания, которая возьмется за такой заказ. Это малоизвестная за пределами США фирма E La Carte, которая возьмет на себя и весь комплекс работ, связанный с обслуживанием гаджетов. Интересно, что предложения об использовании таких «раскрученных» планшетов как, например, iPad были отклонены рестораторами из-за их дороговизны, ненадежности батареи и возможности их хищения.
Считается, что появление в Applebee’s планшетов послужит дополнительным фактором роста популярности «технически оснащенных» ресторанов. Большие надежды, в связи с этим, возлагаются на молодежь, которую такая техническая оснащенность должна привлечь в первую очередь.

Кроме этого, новые технологии обещают облегчить потребителям и финансовую сторону посещения ресторана. С помощью планшета можно управлять расходами, регулировать счет и, даже, оформлять заказ в дистанционном режиме. Это, последнее обстоятельство, оказалось особенно привлекательным для владельцев ресторанов, работающих на условиях франчайзинга. Для них такое нововведение открывает большие перспективы в части «оптимизации» персонала, а если проще — то сокращения числа работников.

Подобный шаг уже предпринят главным конкурентом Applebee’s – сетью ресторанов Chili’s, представленной в 30 странах и, конечно, на своей «исторической родине» — США, на территории которых сейчас более 1226 заведений «повседневного питания» Chili’s. Здесь уже в первом полугодии следующего года планшеты вытеснят традиционные меню.