Стойка ресепшн в отеле – это первое, с чего начинается гостиничное обслуживание и знакомство клиента с местом, в котором ему предстоит жить во время командировки или отпуска. От того, насколько стильная, удобная и функциональная стойка администратора ресепшн, зависит не только первое впечатление постояльца об отеле, но и то, вернется ли он туда еще раз, если окажется в этих краях. Стойки административные ресепшн для гостиничного бизнеса имеют ряд особенностей:
Основным характерным отличием стойки ресепшн для гостиницы от прочих является ее высота – она больше чем у остальных административных стоек. Это связано со спецификой гостиничного бизнеса: в любом отеле сотрудник обслуживает клиента не сидя, а стоя. Если высота обычной офисной стойки ресепшн около 110 см, то стойка ресепшн для гостиницы может достигать 1, 5 м.
Чаще всего стойка администратора ресепшн имеет длинную столешницу. Она может достигать 2-3 метров. Это, конечно, зависит от площади холла гостиницы. В огромных помещениях знаменитых на весь мир крупных отелей стойка респешн имеет длину около 5 метров. Такая длина дает возможность двум или трем сотрудникам комфортно одновременно обслуживать сразу несколько клиентов.
Стойка ресепшн в гостинице обычно имеет двухуровневую конструкцию, которая отделяет зону работы администратора отеля от ожидающего клиента – это психологически удобно и сотруднику и гостю. Такая конструкция удобна и тем, что в нижнем ярусе можно поставить компьютер и разместить разнообразные папки с документами. Таким образом, на верхней столешнице ничего не лежит и не портит общий вид стойки.
Стойки административные ресепшн от компании Интерия