Ресепшн стойка для офиса на сегодняшний день является неотъемлемой частью любой организации и важной составляющей успешного бизнеса. Вся офисная мебель (стойки ресепшн, столы и кресла) должны гармонично вписываться в интерьер помещения и всем своим видом говорить о профессионализме и статусе компании.
Cтойки ресепшн в любой организации исполняют определенные функции:
Ресепшн стойка для офиса является неким связующим звеном между принимающей стороной (компанией) и посетителем организации (настоящим или потенциальным клиентом). Стильные, солидные, удобные офисные стойки ресепшн действуют на посетителя благоприятно, снимают психоэмоциональное напряжение, настраивают клиента на взаимовыгодное сотрудничество с вашей фирмой и побуждают к принятию положительного решения, важного для компании.
Установленная в приемной ресепшн стойка для офиса делит ее на две части: рабочую зону и зону ожидания. Вся офисная мебель (стойки ресепшн включительно) в рабочей зоне предназначена для деятельности сотрудников организации. Зона ожидания – это пространство для клиента. Ее необходимо сделать максимально удобной и информативной для посетителя: поставить диван, кресла, чайный столик и стенды с журналами и рекламными буклетами.